Saber | Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Наконец то закончил долгострой. Хотел к выставке НЕВА 2014 успеть, в итоге даже на 2015 не смог))13 месяцев просрочки. Итог сборки - я люблю паровозы от Моделик. Единственный минус упрощенка в плане трубопроводов и арматур...как то пневматики , так и паровой. Развертки механизма привода и парораспределения, (при сборке без использования резки) нужно печатать на принтере в нужном по толщине количестве и собирать бутерброд, ибо резать ножиком ажурную деталь из 1 мм картона +2 ватмана очень сложно. Лучше вырезать 8 одинаковых из 0.2 мм ватмана чем одну из 1.4 мм. Облажался с тбличкой левого борта... сколько раз себе говорил - цапонь резку.. нет же сразу начал красить.. буквы размокли. Технология табличек кстати проста... резку в цапон, сушим, красим черным всю ( ну я края старался не задевать сильно), потом мелкой наждачкой на бруске ( у меня 500 была заряжена в брусок) шоркаем табличку . Все светлое светлеет, а черное остается черным. Цапонить обязательно иначе гравировка сшоркивается напрочь( левый борт).Следующим будет определенно Трэмлок. но это после того как закончу Австровенгра. Вот фотки.
От себя добавил стекло и медь на манометр ,заклепки и оси поворота окошек.
Рельсы и подставка временные, накосипурил с ними , правый ниже левый выше...поэтому весь состав перекособочило
|
|
| |
MSM | Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:27 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
| Шикарно! Как настоящий!
|
|
| |